«Ночь музеев 2020» впервые прошла в формате виртуальной акции, значительно увеличив число посетителей. Охват аудитории составил около 30 тысяч человек. Это не только посетители сайта музея, но и пользователи соцсетей, активно обсуждавшие ход акции.

Их вниманию была предложена программа из 33 оригинальных видеороликов, размещенных в социальной сети Вконтакте. Видеоматериалы были рассчитаны на сутки по времени и разделены на четыре блока по содержательному и возрастному критериям: утренний блок предназначался для самых маленьких, дневной для школьников, вечерний для молодежи и подростков, ночной – 18+.

Наибольшей популярностью у зрителей пользовались квест с элементами триллера «Ночь в музее», исторический очерк, посвященный основателю музея Ивану Горохову, видеосюжеты «Проводы бойцов Уральского добровольческого танкового корпуса» и «Рапорт товарищу Сталину», а также урок в виде анимации «Как рубашка в поле выросла».


НОЧЬ МУЗЕЕВ 2020. Экскурсия по темным залам музея

Возврат к списку